Новости
28.04.2016 | Начинающим предпринимателям Перми предложат офис за 450 рублей в месяц Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/159859307958272.html |
На пермском рынке облачных телеком-услуг появился новый сервис Бизнес-номер – виртуальный многоканальный номер с расширенным функционалом.
Малый бизнес Перми демонстрирует высокую активность. В апреле прошел ряд событий для молодых компаний, в их числе – мастер-класс в пермском бизнес-инкубаторе «Как правильно запустить свой бизнес и не закрыться в первый год». Кроме того, состоялось мероприятие для IT-стартапов Harvest, где начинающие предприниматели встретились с экспертами отрасли и совместно обсудили развитие своих идей. При запуске проектов перед начинающими предпринимателями возникает ряд задач, оптимальное решение которых сделает старт успешным и перспективным. Для молодого бизнеса важна экономия средств и распределение бюджетов в сторону развития. Новый продукт от российского телеком-провайдера Телфин поможет компаниям сэкономить на аренде коммерческого помещения и работать в виртуальном офисе. Абонентская плата за него составляет 450 рублей. Таким образом, руководитель проекта и сотрудники смогут работать, не покидая дома. Сервис Бизнес-номер помогает молодым предпринимателям быть на связи в режиме 24/7 вне зависимости от их фактического местонахождения. В функционал Бизнес-номера добавлена голосовая почта, что позволит не упустить ни одного звонка, даже если по каким-то причинам входящий звонок остался неотвеченным. Гибкие настройки переадресации позволят задать вызову удобный маршрут. В случае, когда сотрудник не может ответить или его телефон занят, звонок можно перенаправить на телефон коллеги или мобильный. Благодаря возможностям статистики, предприниматели всегда будут в курсе объема звонков, распределения их между менеджерами, нагрузки на тот или иной добавочный. «Основное предназначение Бизнес-номера – решение задач, актуальных для молодого бизнеса: связь, контроль работы, анализ активности клиентов. Разрабатывая новый продукт, команда учитывала потребности рынка. Мы сделали навигацию интуитивно понятной, интерфейс – дружественным, а функционал – наполненным только полезными опциями», – комментирует руководитель отдела разработки Телфин Дмитрий Саволайнен. |
« предыдущая | к списку новостей | следующая » |