Из всех обращений наибольший удельный вес составили жалобы на нарушения в сфере розничной торговли — 33,5%. Из них нарушения в сфере розничной торговли непродовольственными товарами составили 63,7%; в сфере оказанияжилищно-коммунальных услуг — 28,4%; банковской деятельности — 10%; бытового обслуживания — 5,8%; услуг связи — 5% и страховой деятельности — 3,5%.
С начала 2015 года Роспотребнадзор вынес 798 постановлений о наложении штрафов на сумму более 8,7 млн руб.
В защиту потребителей было подано 81 исковое заявление. В судебном порядке было дано 125 заключений по делам в сфере защиты прав потребителей. Всего по результатам рассмотрения дел с участием управления судами вынесено решений в пользу потребителей на сумму более 9,4 млн руб. из них более 640 тыс. руб. составила компенсация морального вреда.
Источник — пресс-служба Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.