Телефоны «горячей линии»:
(342) 237−74−45, (342) 237−74−54.
Звонить:
с понедельника по четверг: с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 18:00 часов;
в пятницу: с 9:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00
При обращении на горячую линию необходимо сообщить:
— адрес помещения;
— краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, — наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку);
— фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию);
— название управляющей организации, ТСЖ, ЖСК (при непосредственном способе управления — ресурсоснабжающей организации);
— дату и номер заявки (обращения) в аварийно-диспетчерскую службу, в орган местного самоуправления об отсутствии тепла в помещении.
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения органы местного самоуправления поселений, городских округов организовывают в течение всего отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение таких обращений.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354, температура воздуха в жилых помещениях в отопительный период должна составлять не менее +20 градусов (в угловых комнатах +22 градуса).