Новости
14.11.2014 | Эксперты оценили «звездность» пермского аэропорта |
При проверке в 2013 году аэропорт «Большое Савино» получил лишь «две звезды» из пяти возможных.
Фото: Properm.ru
Отраслевое агентство «АвиаПорт» оценило качество пассажирской инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров Международного аэропорта «Пермь». Исследование строится на опыте «тайного пассажира», который на себе испытывает удобство перемещения между терминалами и получения багажа, условия регистрации и посадки в самолет, доступ в интернет и многое другое. 13 ноября для проведения полноценного полевого исследования в пермский аэропорт прибыли эксперты Олег Пантелеев и Андрей Крамаркенко, сообщает пресс-служба аэропорта. — Среди критериев оценки есть как вполне традиционные пункты — «безбарьерная среда», «удобство получения багажа» или «продолжительность и комфорт прохождения предполетного досмотра», так и более экзотические, хотя и не менее важные для пассажира «доступность и скорость беспроводного интернета», «шумовое загрязнение» (под этим эксперты понимают частоту «бестолковых» объявлений) или «наличие и доступность розеток для зарядки мобильных устройств, — поясняют эксперты. Первое подобное исследование в Перми было проведено в 2013 году. Тогда пермский аэропорт получил «две звезды» из пяти возможных. Результаты нынешнего исследования будут опубликованы на сайте агентства «АвиаПорт» первом квартале 2015 года. |
« предыдущая | к списку новостей | следующая » |