Новости
9.09.2014 | Работники регистратур в пермских поликлиниках начнут посещать курсы по этике |
Краевой минздрав запустил проект по повышению качества обслуживания клиентов в регистратуре.
Фото: Properm.ru
В поликлиниках Перми с 1 сентября запущен «пилотный» проект по повышению качества обслуживания клиентов в регистратуре. Как сообщает пресс-служба краевого министерства здравоохранения, главная задача проекта — создание в регистратуре доброжелательной и открытой атмосферы. Работники регистратуры должны не только помочь человеку найти медицинскую карту, записать к доктору, предоставить необходимую информацию, но и общаться с пациентом так, чтобы снять напряжение, которое нередко испытывают люди при обращении в лечебное учреждение. Для внедрения проекта в пермские поликлиники была созлдана рабочая группа, в которую вошли сотрудники краевого минздрава и главные врачи поликлиник города. Были приглашены квалифицированные преподаватели, которые проводили для главных врачей и регистраторов занятия и тренинги по клиентоориентированным технологиям. Кроме того, работники регистратур освоили навыки оказания первой помощи в Пермском краевом центре медицины катастроф. В сентябре в медицинском колледже для них откроются регулярные курсы по обучению этике и деонтологии. У каждого работника регистратуры будет «фирменный знак» — шейный платок василькового цвета. «Мы надеемся, что «пилотный» проект по повышению качества работы регистратуры будет успешным, — отметила министр здравоохранения Пермского края Анастасия Крутень. — Девиз обновленной регистратуры я бы сформулировала так: «Внимание — каждому, помощь — всем». Через несколько месяцев проведем анкетирование, учтем предложения жителей Перми, и будем реализовывать проект в других поликлиниках Прикамья — взрослых и детских». |
« предыдущая | к списку новостей | следующая » |