Новости

25.02.2014 Пациент Пермского краевого госпиталя для ветеранов войны пожаловался краевому омбудсмену
  

Обратившийся к Уполномоченному пациент жаловался на плохое питание и холод в палате. Татьяна Марголина, выехав в учреждение, провела рабочую встречу с начальником госпиталя Валерием Агафоновым, а также совершила обход палат и пообщалась с пациентами. Жалобы на качество питания подтвердились (питание обеспечивает компания «Элиона» на основании аутсорсинга).

Качеством ухода и оказанием медпомощи все пациенты удовлетворены, температура в палатах и коридорах комфортная. Однако в ряде палат люди спят на старых твердых кроватях – это вызвало несколько нареканий со стороны пациентов. Уполномоченный обратилась в Министерство здравоохранения с предложением приобрести кровати необходимого качества, а руководителю учреждения было предложено усилить контроль за качеством приготовления пищи и степенью удовлетворенности пациентов, в том числе организовать общественный контроль с участием совета ветеранов.

К слову, на регулярном обслуживании госпиталя около ста тысяч человек со всего Пермского края. Сегодня здесь есть своя лаборатория, психо-терапевтическая служба, создается зал кинезитерапии. В планах – строительство второго корпуса госпиталя. Кроме того, в этом году по программе «Доступная среда» медучреждение получит 2 млн. рублей и продолжит адаптацию помещений госпиталя для людей с ограниченными возможностями. В целом, по данным внутреннего анкетирования, удовлетворенность пациентов услугами медучреждения составляет около 92%.

Ссылки на источники: ombudsman.perm.ru
« предыдущая к списку новостей следующая »

Адрес: 614036, г.Пермь, ул.Мира, 90, офис 3
Тел/факс: (342) 291-26-15
на главную