Новости
20.11.2013 | Пермяки рассказали Олегу Чиркунову в социальной сети Facebook о проблемах в магазинах СемьЯ |
Интересная переписка завязалась вчера на личной странице социальной сети Facebook экс-главы Прикамья Олега Чиркунова. Пользователь соцсети по имени Иван Пасынков написал: «Вчера в Семья в ТРК столица дочь обратила внимание менеджера в зале на то что один из видов питьевого йогурта на полке магазина практически весь с плесенью из под крышки! Убрали оперативно))) Хотя я полагаю что это все таки работа менеджеров , наблюдать за товаром на прилавке!!! Но, думаю что и наша внимательность не будет лишней..!». На что Олег Чиркунов ответил: «спасибо:) Они должны были Вам за эту помощь предожить 5% скидки на месяц. Пришлите мне в личку Ваш номер карты клиента». Oleg Konevskih - другой читатель микроблога бывшего губернатора Пермского края сообщил: «Блин. А на меня в Семье на Вышке-2 просто наорали, когда я на хлеб с плесенью показал ((( Жаль с Соником был, а то зарубился бы». К общению подключилась Валерия Крон, маркетолог сети магазинов СемьЯ, которая также ответила написавшим о недостатках в магазинах сети: «Иван, приносим свои извинения за то, что вовремя не убрали некондиционный товар из холодильника. Обязательно разберемся в этой ситуации. Как уже отметил Олег Анатольевич, вам должны были предложить флаер на 5% скидку на месяц. Это не было сделано?». «Олег, очень неприятно, что кто-то из сотрудников сети позволил себе некорректное поведение. Для того, чтобы разобраться в ситуации и наказать виновных очень прошу вас сообщить нам когда произошел этот инцидент. Кто это был - сотрудник зала или кассир? Благодарю вас за информацию и приношу извинения от имени сети». Далее Валерия Крон сообщила, что флаер на скидку 5% выдается любому покупателю, нашедшему в любом магазине сети просроченный или испорченный товар. Еще один пользователь Facebook (Владимир Сухих) сообщил Олегу Чиркунову о том, что не смог дождаться от персонала магазина ответа на свой вопрос: «На злобу дня. Прошедшая суббота, Семья на Революции. Как повар, всегда беру оливковое масло с чесноком. В этот раз на стойке оставалось всего несколько бутылок данного продукта и все с осадком. Знаю, что в некоторых сортах масла это допустимо. Но с этим маслом это впервые. Задал вопрос продавцу, никто не смог подсказать, менеджера не дождался. Хоть и ждал минут 10. Для инфы, без претензий». |
« предыдущая | к списку новостей | следующая » |