Новости
10.09.2012 | Пермские антимонопольщики возьмутся за рекламу, вредную для детского здоровья |
Первого сентября вступил в силу закон «Об информации», согласно которому маркировать значком возрастной категории и не показывать в дневное время нужно всю потенциально вредную для детей информационную продукцию, в т.ч. и рекламу. В отношении фильмов, ТВ-программ, продукции СМИ контролировать соблюдение закона будет Роскомнадзор РФ, в отношении же рекламной продукции — УФАС. В связи с этим в законе «О рекламе» появилось изменение, согласно которому размещение рекламы, подлежащей классификации, происходит только с маркировкой. Но, как рассказала PRM.RU начальник отдела по контролю за рекламой УФАС по Пермскому краю Мария Герасимова, у антимонопольщиков пока нет рычагов для применения нового закона.«Мы пока не знаем своих полномочий и ждем от ФАС России пояснений: что должны делать, если обнаружим рекламу, которая может причинить вред здоровью ребенка. Скорее всего, эти разъяснения поступят уже в октябре». Кроме того, в ФАС России с аналогичным вопросом обратились представители рекламного агентства «Утро».«Сейчас мы работаем в соответствии с законом «О рекламе», в котором и так запрещена, например, реклама наркотиков и т. д., — пояснила юрист РА «Утро» Мария Патрушева. — Как сопоставляется закон «О рекламе» и новый закон «Об информации», нам не ясно. Также мы не понимаем, кто должен маркировать рекламу и как именно это делать». Текст подготовила Светлана Долдина |
« предыдущая | к списку новостей | следующая » |